Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань190 Тафта ПВХ Ткань
Product Categories

190 Тафта ПВХ Ткань (Total 5 Products)

Категория продукта 190 Тафта ПВХ Ткань, мы специализированные производители из Китая, Ткань ПВХ, Плед Тафта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Восстановленный Ткань ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Заводская цена 190 Тафта ПВХ Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

В наши дни наша ткань из 190 тафты из ПВХ обладает новыми горячими продажами благодаря своим превосходным свойствам. Материал из тафты чувствует себя гладко и эластично, поэтому он широко используется в индустрии костюма и упаковки. Наша продукция...
Фабрика Прямых Продаж 190 Тафта ПВХ Ткань Оксфорд

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

190 Тафта ПВХ Ткань Наша фабрика прямых продаж 190 тафта ПВХ ткани Оксфорд имеет широкое применение в нашей повседневной жизни. Его можно использовать не только в различных функциональных костюмах, внутренней ткани сумок, но также в куртках, пуховых...
190 тафта с ПВХ покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 м / рулон / с этикеткой с прочным полиэтиленовым пакетом, тканевой лицевой стороной наружу и облицовочной поверхностью внутри

Способность поставки: 3000000meters/month

190 Тафта ПВХ Ткань Мы являемся китайским профессиональным поставщиком в Оксфорде, и теперь мы осваиваем новый рынок в мировом масштабе. Мы готовы представить вам нашу ткань из 190 тафты ПВХ. Имея многолетний производственный опыт, мы всегда...
горячая распродажа 190 тафта ПВХ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Мы являемся поставщиком оксфордских тканей в Китае, и в эти годы мы пытаемся расширить свою долю на зарубежном рынке. Здесь, как правило, рекомендую нашу горячую распродажу 190 тафты из ПВХ за ее потрясающее качество. наша обратная сторона ткани из...
Продажа фабрики 190 Тафта ПВХ Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша ткань из ПВХ Taffeta 190 имеет слой клейкой пасты из ПВХ на лицевой стороне ткани, клей образует слой с покрытием, который обеспечивает водонепроницаемость / ветронепроницаемость / воздухопроницаемость. Наша ткань из тафты выглядит гладкой и...

Китай 190 Тафта ПВХ Ткань Поставщики

Ткань Rpet играет важную роль в нашей повседневной жизни. Наша ткань rpet обладает такими преимуществами, как высокая водонепроницаемость, устойчивость к разрывам, защита окружающей среды, затемнение и т. Д. Материалы, которые мы используем для этой ткани, происходят из отходов пластиковых бутылок. Это делает большой вклад в нашу среду для переработки энергии. Для того, чтобы создать бренд нашей компании и расширить наше влияние, мы обещаем предложить идеальное послепродажное обслуживание и техническую поддержку для наших клиентов! Мы здесь, чтобы с нетерпением ждать вашего сотрудничества.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric190 Taffeta PVC Fabric

190 Taffeta PVC Fabric (Total 5 Products)

Product categories of 190 Taffeta PVC Fabric, we are specialized manufacturers from China, Pvc Fabric, Plaid Taffeta suppliers/factory, wholesale high-quality products of Recycled Pvc Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Price 190 Taffeta PVC Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 190 taffeta pvc fabric is enjoying new hot selling these days because of its excellent properties The taffeta material feels smoothly and elastic therefore it is widely used in costume and bagging industry Our this item enjoys big market share...
190 taffeta with PVC coating

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300m/roll /with label with durable polybag, fabric face to outside and coating face inside

Supply Ability: 3000000meters/month

190 Taffeta PVC Fabric We are a chinese professional oxford supplier and now we are developing new market in worldwide scale Here we are willing to introduce our 190 Taffeta PVC Fabric to you With many years production experience we always upgrade...
hot sale 190 taffeta PVC

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

We are a oxford fabric supplier in china and these years we are trying to develop foreign market share Here tend to recommend our hot sale 190 taffeta PVC to you for its awesome quality our 190 taffeta pvc fabric has a layer of pvc glue paste on the...
Factory Direct Sale 190 Taffeta PVC Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

190 Taffeta PVC Fabric Our factory direct sale 190 taffeta pvc oxford fabric has a wide use in our daily life Not only be used in various functional costume bags inner fabric but also in jackets feather dress raincoat tents and table cloth etc...
Factory Sale 190 Taffeta PVC Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 190 Taffeta PVC fabric has a layer of pvc glue paste on the front side of the cloth the glue forms a coated layer which ensures the waterproof windproof breathable property Our taffeta cloth feels smooth and elastic it has bright color and looks...

China 190 Taffeta PVC Fabric Suppliers

RPET Fabric plays an important role in our daily life. Our Rpet Fabric has the advantages of high waterproof, tear-resistant, environmental protection ,black-out quality ,etc. The materials we use for this fabric origins from waste plastic bottles. This do great contributes to our environment for energy recycling. In order to build our company brand and enlarge our influences, we promise to offer perfect after-sales service and technical support for our customers! We are just here to look forward to your cooperation.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry