Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань210 Тафта Ткань С ПУ
Product Categories

210 Тафта Ткань С ПУ (Total 5 Products)

Категория продукта 210 Тафта Ткань С ПУ, мы специализированные производители из Китая, Мягкая ткань тафты, Обычная ткань из тафты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань из тафты в клетку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
210 PU ткань из тафты для рюкзаков и багажа

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210 Тафта Ткань С ПУ Мы являемся фабрикой прямых продаж в Китае. Наша ткань из тафты pu 210 для рюкзаков и багажа соответствует требованиям рынка. Чтобы укрепить влияние бренда нашей фабрики, в наши дни мы привлекаем иностранных клиентов и пытаемся...
210 Тафта Ткань с ПУ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210 Тафта Ткань С ПУ Мы фабрика прямых продаж в Китае. Чтобы усилить влияние нашего бренда на фабрику, в настоящее время мы развиваем иностранных клиентов и пытаемся продвигать некоторые рекламные акции в интересах наших клиентов. Наша ткань из...
210 Ткань из тафты с ПУ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210 Тафта Ткань С ПУ Наша ткань из тафты 210 с полиуретаном хорошо известна своими хорошими мягкими и эластичными ощущениями, высокой прочностью и легко стираемыми свойствами. Это широко используемый материал в индустрии костюмов, производстве...
Фабрика прямых продаж 210 тафта с полиуретановым покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

В наши дни горячая распродажа - тафта 210 с полиуретаном на нашей фабрике. Так как он ощущается как кожа и широко используется в нашей повседневной жизни. Благодаря превосходному воздухопроницаемому и водонепроницаемому качеству, наша ткань из 210...
Цена завода 210 Тафта ПУ Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша ткань из тафты 210 PU в последнее время хорошо продается. Основным предметом продаж является 190T / 210T / 230T / 260T / 290T / 300T и т. Д. Теперь мы применяем плетение ленты FDY, и оно выглядит глянцевым. Наш готовый продукт имеет ширину 150...

Китай 210 Тафта Ткань С ПУ Поставщики

Эта ткань подходит для производства сумок, палаток, колыбелей, рюкзаков и т. Д. Она производится в соответствии с нормативными операционными процедурами, соответствующими стандарту GRS. Наши основные рабочие процедуры строго подчиняются действующим правилам, которые могут соответствовать отраслевым требованиям. Кроме того, оборудование, которое мы использовали во всем процессе, находится на стандартном управлении на нашем заводе, мы будем регулярно проверять, чтобы убедиться в наличии качественной продукции.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric210 Taffeta Fabric With PU

210 Taffeta Fabric With PU (Total 5 Products)

Product categories of 210 Taffeta Fabric With PU, we are specialized manufacturers from China, Soft Taffeta Fabric, Plain Taffeta Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plaid Taffeta Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
210 PU Taffeta Fabric for Backpacks and Luggage

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210 Taffeta Fabric With PU We are a direct sale factory in china Our 210 pu taffeta fabric for backpacks and luggage alter to the market demands In order to build our factory brand influence these days we are develop foreign customers and trying to...
210 Taffeta Fabric with PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210 Taffeta Fabric With PU We are a direct sale factory in china In order to build our factory brand influence these days we are develop foreign customers and trying to do some promotional activities to benefit our clients Our 210 taffeta fabric...
210 Taffeta Cloth with PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210 Taffeta Fabric With PU Our 210 taffeta fabric with pu is well known for its good soft and elastic feelings high durability and easily washed features Thus it is a widely used material in costume industry bag industry and shoes industry etc We...
Factory Direct Sale 210 Taffeta PU Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

The 210 taffeta fabric with pu in our factory is in hot selling these days As it feels like leather and is widely used in our daily life Because of the excellent breathable and waterproof quality our 210 taffeta pu fabric is an ideal material for...
Factory Price 210 Taffeta PU Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 210 taffeta PU fabric sells well recently The main hot selling item is 190T 210T 230T 260T 290T 300T and so on We now adopt FDY ribbon weaving and it looks glossy Our finished product has 150CM width wide If you have your own requirements we can...

China 210 Taffeta Fabric With PU Suppliers

This cloth is suitable for bags / tents/bassinet and backpack industries, etc. It is produced in a normative operation procedures which meet the GRS standard. Our main working procedures are strictly obey the operating rules which can meet the industry requirements .Also the facilities we used in the whole process are under a standard management in our factory, we will keep regular inspection to make sure qualified products.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry