Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань210D Ткань с ПВХ покрытием
Product Categories

210D Ткань с ПВХ покрытием (Total 5 Products)

Категория продукта 210D Ткань с ПВХ покрытием, мы специализированные производители из Китая, Роял Оксфорд Ткань, Поли оксфорд ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 210D Оксфорд Материал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
210D ткань Оксфорд с покрытием из ПВХ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210D ткань Оксфорд с ПВХ Наша оксфордская ткань 210d с ПВХ славится своей превосходной влагопроницаемостью, воздухопроницаемостью, антистатичностью, высокой прочностью на разрыв и т. Д. Теперь мы намерены развивать свой бизнес по всему миру. Если вы...
Самая продаваемая ткань с ПВХ покрытием 210D

марка: шишан переработка

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом внутреннего слоя и прочным нейлоновым мешком внешнего слоя

Способность поставки: 3000000meters/month

210D ткань Оксфорд с ПВХ Наша ткань оксфорд 210d с ПВХ хорошо известна своей потрясающей воздухопроницаемостью / высокой проницаемостью для влаги / высокой прочностью на разрыв, антистатическими свойствами и т. Д. Теперь мы готовы развивать наш...
Фабрика Прямых Продаж 210D 15 * 19 Ткань с ПВХ Покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Мы предлагаем различные спецификации 210d оксфордского ПВХ ткани, покрытого в эти дни. наша ткань имеет мягкое ощущение и четкую текстуру. Она легко стирается и быстро сохнет. наша ткань из 210 тафты из пвх может быть использована для изготовления...
210D покрытая ПВХ оксфордская ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша 210 ПВХ Ткань изготовлена ​​из пряжи 200D * 200D и является простой тканой техникой. Плотность может достигать 20 * 25, а готовая ширина составляет 150 см. Более того, наша ПВХ-ткань имеет усиленную конструкцию, а также отличное ощущение руки....
210D ткань с ПВХ покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша горячая продаваемая ткань 210D с покрытием из пвх в наши дни пользуется большим спросом благодаря своей отличной функции . Наша ткань может широко применяться для изготовления пакетов / изготовления палаток / складных сидений и т. Д. Если вы...

Китай 210D Ткань с ПВХ покрытием Поставщики

Наши 210d оксфордские ткани с ПВХ покрытием становятся все более и более популярными, так как в наши дни люди все больше заботятся об окружающей среде, а наши изделия просто превосходно влияют на их способность к переработке. Теперь мы поставляем ткань RPE Oxford различных спецификаций для сумок, обуви и наружной промышленности. Наша ткань имеет отличные свойства и помогает нам завоевать множество отечественных клиентов. Помимо нашей ткани 210d ПВХ Оксфорд, в настоящее время мы предлагаем   290 твилла из пвх / пвх, пвх из 190 тафты, 230 твил из пвх, Ткань из саржи 380, ткань из полиуретана 290, ткань из твилла 230, ткань оксфорд из полиуретана 210д с покрытием из полиуретана и полиуретана 210д и т.д. Добро пожаловать на электронную почту для более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric210D Fabric PVC Coated

210D Fabric PVC Coated (Total 5 Products)

Product categories of 210D Fabric PVC Coated, we are specialized manufacturers from China, Royal Oxford Fabric, Poly Oxford Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of 210D Oxford Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best Selling 210D PVC Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210D Oxford Fabric With PVC Our 210d oxford fabric with pvc is well known for its awesome breathable feature high moisture permeation high tear resistance and anti static property etc Now we are ready to develop our business in the whole world If...
210D Oxford Fabric with PVC Coating

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210D Oxford Fabric With PVC Our 210d oxford fabric with PVC is famous for its excellent high moisture permeation breathable feature anti staticand high tear resistance property etc Now we intend to develop our business among the whole world If you...
Factory Direct Sale 210D 15*19 PVC Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

We offer various specifications of 210d oxford fabric pvc coated these days our fabric has soft feeling and clear texture It is easily washed and dries quickly our 210 taffeta pvc fabric can be used to make some ordinary packaging bags It is now our...
210D PVC Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our hot selling item 210D fabric pvc coated is in great demand these days due to its excellent function Our fabric can be widely applied in packing bag making tent making folding seat and so on If you want to know more details pls feel free to...
210D PVC Coated Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 210 PVC Fabric is made of 200D 200D yarn and is plain weave technic The density can reach to 20 25 and finished width is 150 CM What s more our pvc fabric has strengthened construction as well as excellent hand feeling We have dyeing waterproof...

China 210D Fabric PVC Coated Suppliers

Our 210d oxford fabrics with pvc coated are becoming more and more popular as people are taking more care of environment concerns nowadays and our items just bring great excellent influence for its recycling property. We now provide rpet Oxford Fabric of various specifications for bag ,shoes and outdoor industries. Our cloth has excellent properties and help us win lots of domestic customers. Besides our 210d Pvc Oxford Fabric,we currently offer 290 twill pu/Pvc Fabric, 190 Taffeta PVC Fabric, 230 Twill PU Fabric,380 Twill Fabric , 290 Pu Fabric, 230 Twill PVC Fabric, 210d pu/Pvc Coated Oxford Fabric and 210d Waterproof Pu Fabric ,etc. Welcome to email for more details !

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry