Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань210D Оксфорд Ткань С ПУ
Product Categories

210D Оксфорд Ткань С ПУ (Total 5 Products)

Категория продукта 210D Оксфорд Ткань С ПУ, мы специализированные производители из Китая, 210D Оксфорд Ткань, 210D Оксфорд Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оксфорд Ткань Водонепроницаемый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
210D PU Оксфорд Ткань с принтом

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210D Оксфорд Ткань С ПУ Мы намерены представить вам нашу самую обычную и горячую продаваемую ткань 210D Oxford с pu! Наша 210d оксфордская ткань с полиуретаном хорошо известна благодаря своей потрясающей дышащей характеристике / высокой...
210D Оксфорд Ткань с ПУ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210D Оксфорд Ткань С ПУ Мы являемся производителем оксфордской ткани в Китае, и в последнее время мы проводим рекламные акции на нашей стоковой ткани. Теперь мы искренне представляем вам нашу самую обычную и горячую продаваемую ткань 210D Оксфорд с...
210d PU покрытие водонепроницаемая пылезащитная ткань Оксфорд

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210d полиэстер оксфорд ткань Наша высокая видимость водонепроницаемая, дышащая Фабри с специально используется в качестве материала для изготовления спецодежды и униформы для работников в различных областях , таких как строительство, промышленность,...
Фабрика прямых продаж PU с покрытием ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша горячая продаваемая вещь 210D оксфордская ткань с полиуретановым покрытием обладает мягким ощущением и превосходными эластичными свойствами. эта ткань может наноситься с тонким покрытием и обладает довольно хорошей прочностью и функцией...
210D Ткань Оксфорд с ПУ покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

210D Оксфорд Ткань С ПУ Мы являемся производителем оксфордских тканей в Китае, который развивается с большой скоростью в текстильной промышленности. Сейчас мы искренне стараемся развивать деловые отношения с иностранцами. Здесь мы рекомендуем вам...

Китай 210D Оксфорд Ткань С ПУ Поставщики

Наши 210d оксфордские ткани с полиуретановым покрытием становятся все более ориентированными на рынок. В наши дни люди все больше заботятся об окружающей среде, и наши изделия вносят большой вклад в его переработку. Теперь мы поставляем ткань RPE Oxford различных спецификаций для сумок, обуви и наружной промышленности. Наша ткань имеет отличные свойства и помогает нам завоевать множество отечественных клиентов. Помимо нашей 210d пу оксфордской ткани, мы в настоящее время   290 твилла из пвх / пвх, пвх из 190 тафты, 230 твил из пвх, Ткань из саржи 380, ткань из полиуретана 290, ткань из твилла 230, ткань оксфорд из полиуретана 210д с покрытием из полиуретана и полиуретана 210д и т.д. Добро пожаловать на электронную почту для более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric210D Oxford Fabric With PU

210D Oxford Fabric With PU (Total 5 Products)

Product categories of 210D Oxford Fabric With PU, we are specialized manufacturers from China, 210D Oxford Cloth, 210D Oxford Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oxford Cloth Waterproof R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Printed 210D PU Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210D Oxford Fabric With PU We intend to introduce our most ordinary and hot selling item 210D oxford fabric with pu to you Our 210d oxford fabric with pu is well known for its awesome breathable feature high moisture permeation high tear resistance...
210D Oxford Fabric with PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210D Oxford Fabric With PU We are a oxford fabric producer in china and recently we are doing promotional activities on our stock cloth Now we sincerely introduce our most ordinary and hot selling item 210D oxford fabric with pu to you Our 210d...
210d PU Coating Waterproof Dustproof Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210d Polyester Oxford Fabric Our high visibility waterproof breathable fabric is specially used as material for making workwear and uniforms for workers in different fields like construction industries fire protection road traffic and police etc Our...
Factory Direct Sale PU Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our hot selling item 210D oxford fabric with pu has soft feeling and excellent elastic property this fabric can be applied with thin coating and has quite well durability and water permeation function Actually the cloth itself has no waterproof...
210D PU Coated Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

210D Oxford Fabric With PU We are a oxford fabric producer in china which develops with high speed in textile industry Now we are trying to develop foreign business relationship sincerely Here we recommend you with a hot selling item 210D PU Coated...

China 210D Oxford Fabric With PU Suppliers

Our 210d oxford fabrics with pu coated are becoming more and more market-oriented. As people are taking more care of environment concerns nowadays and our items just do great contributes for its recycling property. We now provide rpet Oxford Fabric of various specifications for bag ,shoes and outdoor industries. Our cloth has excellent properties and help us win lots of domestic customers. Besides our 210d pu oxford fabric,we currently offer 290 twill pu/Pvc Fabric, 190 Taffeta PVC Fabric, 230 Twill PU Fabric,380 Twill Fabric, 290 Pu Fabric, 230 Twill PVC Fabric, 210d pu/Pvc Coated Oxford Fabric and 210d Waterproof Pu Fabric ,etc. Welcome to email for more details !

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry