Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань230 Twill ПВХ Ткань
Product Categories

230 Twill ПВХ Ткань (Total 5 Products)

Категория продукта 230 Twill ПВХ Ткань, мы специализированные производители из Китая, Обычный твил, Ткань с покрытием ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 230 Твил Ткань ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Заводские Магазины 230 Твил ПВХ Оксфорд Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

230 Twill ПВХ Ткань Наша эта высокая видимость модель водонепроницаемый и дышащий Фабри с специально используется в качестве материала в различных областях , таких как промышленность, сооружений, дорожного движения, пожарной охраны, полиции и сумки...
High Discount 230 Twill ПВХ Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

230 Twill ПВХ Ткань Наша эта модель высокая видимость водонепроницаемый и дышащий Фабри с специально используется в качестве материала в различных областях , таких как строительство, промышленность, противопожарной защиты, дорожного движения и...
ПВХ покрытие Оксфорд Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

230 Twill ПВХ Ткань В последнее время наша фабрика пытается сделать некоторые рекламные мероприятия с нашим складом. Может быть, вы можете взглянуть на нашу продукцию католога. У нас есть богатые и красочные ткани высокого качества на ваш выбор. От...
230 Twill Ткань с ПВХ-покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

230 Twill Ткань с ПВХ-покрытием Мы являемся производителем оксфордских тканей в Китае, который развивается с большой скоростью в текстильной промышленности. Теперь мы стараемся срочно и искренне развивать деловые отношения с иностранными компаниями....
Прямая продажа фабрики 230 Twill ПВХ Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша горячая продаваемая вещь 230 твила ПВХ ткани пользуется большим спросом в настоящее время. После процедур хромания, подщелачивания, крашения, антистатики, нанесения покрытий мы можем получить тонкие и мягкие готовые изделия. Лучше всего его...

Китай 230 Twill ПВХ Ткань Поставщики

Наши ткани из твила rpet 230 с ПВХ покрытием становятся все более ориентированными на рынок. В последние годы люди все больше заботятся об окружающей среде, и наша одежда вносит большой вклад в ее переработку. Теперь мы поставляем ткань RPE Oxford различных спецификаций для сумок, обуви и наружной промышленности. Наша ткань имеет отличные свойства и помогает нам завоевать множество отечественных клиентов. Помимо 230 твил ткани ПВХ, мы в настоящее время предлагаем   290 твилла из пвх / пвх, пвх из 190 тафты, 230 твил из пвх, Ткань из саржи 380, ткань из полиуретана 290, ткань из твилла 230, ткань оксфорд из полиуретана 210д с покрытием из полиуретана и полиуретана 210д и т.д. Добро пожаловать на электронную почту для более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric230 Twill PVC Fabric

230 Twill PVC Fabric (Total 5 Products)

Product categories of 230 Twill PVC Fabric, we are specialized manufacturers from China, Plain Twill, Pvc Coated Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of 230 Twill Pvc Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Outlets 230 Twill PVC Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

230 Twill PVC Fabric Our this pattern high visibility waterproof and breathable fabric is specially used as material in different fields like industries constructions road traffic fire protection police and bags etc Currently our factory outlets 230...
High Discount 230 Twill PVC Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

230 Twill PVC Fabric Our this pattern high visibility waterproof and breathable fabric is specially used as material in different fields like construction industries fire protection road traffic and police etc Currently it enjoys high market share...
230 Twill PVC Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

230 Twill PVC Coated Fabric We are a oxford fabric producer in china which develops with high speed in textile industry Now we are trying to develop foreign business relationship urgently and sincerely We just want to supple the world with high...
PVC Coating Oxford Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

230 Twill PVC Fabric Recently our factory is trying to do some promotional activities with our stock Maybe you can have a look at our products catologue We have rich and colorful high quality cloth for your option From the origin material to finally...
Factory Direct Sale 230 Twill PVC Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our hot selling item 230 twill pvc fabric is in great demand currently After the procedure of limping basifying dyeing anti static coating treatments we can get thin and soft finished products It is best used to make various bags and it is also the...

China 230 Twill PVC Fabric Suppliers

Our rpet 230 twill fabrics with pvc coated are becoming more and more market-oriented. As people are taking more care of environment concerns recent years and our cloth do great contributes for its recycling property. We now provide rpet Oxford Fabric of various specifications for bag ,shoes and outdoor industries. Our cloth has excellent properties and help us win lots of domestic customers. Besides 230 Twill PVC Fabric,we currently offer 290 twill pu/Pvc Fabric, 190 Taffeta PVC Fabric, 230 Twill PU Fabric,380 Twill Fabric , 290 Pu Fabric, 230 Twill Pvc Fabric, 210d pu/Pvc Coated Oxford Fabric and 210d Waterproof Pu Fabric ,etc. Welcome to email for more details !

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry