Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань290 Твил Ткань С ПУ
Product Categories

290 Твил Ткань С ПУ (Total 5 Products)

Категория продукта 290 Твил Ткань С ПУ, мы специализированные производители из Китая, Оксфорд твил, Белая ткань твила поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань из твила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
290 Twill PU Ткань Спот Оптовая

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

290 Твил Ткань С ПУ Наша эта ткань с полиуретановым покрытием является популярной благодаря ее отличным физическим свойствам. Он имеет хорошую функцию поворота и соответствия. Более того, высокая воздухопроницаемость и температурная проницаемость...
Горячая распродажа 290 твил с полиуретановым покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

290 Твил Ткань с ПУ Наша высокая водонепроницаемая, дышащая ткань 290 саржа с полиуретаном - это качественная искусственная кожаная ткань. Это новые разработанные органические полимерные материалы. В наши дни он широко используется благодаря своей...
290 Twill Ткань с покрытием PU

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Здесь мы хотим представить вам нашу 290 ткань из твила с полиуретаном. Мы используем нашу целостность и доброту на всех этапах производства. Во-первых, сырье, которое мы используем для плетения белой ткани, происходит из пластиковой бутылки для...
290 Твил Ткань с ПУ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Мы являемся китайской фабрикой оксфордских тканей, и в настоящее время мы пытаемся сделать некоторые рекламные акции с нашими продуктами. У нас есть богатые и красочные ткани высокого качества на ваш выбор. От сырья до готового изделия, мы...
Цена от производителя 290 Twill Ткань с ПУ покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша оксфордская ткань 290 Twill с полиуретановым покрытием широко используется в палатках и различных аспектах изготовления ящиков для хранения. Мы используем отходы пластиковой бутылки в качестве сырья. Это вносит большой вклад в нашу среду...

Китай 290 Твил Ткань С ПУ Поставщики

Наша ткань из твила rpet 290 с полиуретаном становится все более ориентированной на рынок. Поскольку люди все больше заботятся об окружающей среде, и наша одежда вносит большой вклад в ее переработку. Теперь мы поставляем ткань RPE Oxford различных спецификаций для сумок, обуви и наружной промышленности. Наша ткань имеет отличные свойства и помогает нам завоевать множество отечественных клиентов. В настоящее время мы предлагаем   290 твилла из пвх / пвх, пвх из 190 тафты, 230 твил из пвх, Ткань из саржи 380, ткань из полиуретана 290, ткань из твилла 230, ткань оксфорд из полиуретана 210д с покрытием из полиуретана и полиуретана 210д и т.д. Добро пожаловать на электронную почту для более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric290 Twill Fabric With PU

290 Twill Fabric With PU (Total 5 Products)

Product categories of 290 Twill Fabric With PU, we are specialized manufacturers from China, Oxford Twill, White Twill Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twill Taffeta Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
290 Twill PU Fabric Spot Wholesale

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

290 Twill Fabric With PU Our this pu coated fabric is a hot selling style due to its excellent physical property It has good twist function and compliance What s more high breathable efficiency and temperature permeability ensure us to apply our...
290 Twill Fabric with PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

We are a chinese oxford fabric factory and these days we are trying to do some promotional activities with our stock products We have rich and colorful high quality fabric for your option From raw material to finished item we use our integrity and...
290 Twill Fabric PU Coated

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Here we like to introduce our 290 twill fabric with pu to you We use our integrity and graveness in all production stages Firstly the raw material we use to weave the white cloth origins from waste plastic bottle Then original white cloth will go...
Hot Sale 290 Twill PU Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

290 Twill Fabric with PU Our high waterproof breathable 290 twill fabric with pu is a good quality simulated leather fabric It is a new developed organic polymeric materials These days it is widely used due to its high excellent performance Actually...
Factory Price 290 Twill Fabric with PU Coating

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 290 Twill PU Coated Oxford Fabric is widely used in tents and various storage box making aspects We use waste plastic bottle as its raw material This brings a big contribution to our living environment Our factory is now trying to develop the...

China 290 Twill Fabric With PU Suppliers

Our rpet 290 Twill Fabric With PU are becoming more and more market-oriented. As people are taking more care of environment concerns and our cloth do great contributes for its recycling property. We now provide rpet Oxford Fabric of various specifications for bag ,shoes and outdoor industries. Our cloth has excellent properties and help us win lots of domestic customers. We currently offer 290 twill pu/Pvc Fabric, 190 Taffeta PVC Fabric, 230 Twill PU Fabric,380 Twill Fabric , 290 Pu Fabric, 230 Twill PVC Fabric, 210d pu/Pvc Coated Oxford Fabric and 210d Waterproof Pu Fabric ,etc. Welcome to email for more details !

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry