Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовRPET ткань380 Твил Ткань С ПУ
Product Categories

380 Твил Ткань С ПУ (Total 5 Products)

Категория продукта 380 Твил Ткань С ПУ, мы специализированные производители из Китая, Ткань Poly Twill, Ткань из твила в клетку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черная ткань твила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фабрика Прямые Продажи 380 Twill Ткань с Покрытием PU

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

380 Твил Ткань с ПУ Наша ткань из твила 380 твила пользуется большой популярностью в толпе из-за высокого сходства кожи. Сейчас все больше и больше производителей одежды стремятся использовать его в качестве сырья для ткани. ПУ ткань очень прочная и...
Горячая распродажа переработанный 380 Twill PU

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Мы являемся китайским поставщиком оксфордских тканей и в настоящее время пытаемся завоевать долю рынка во всем мире. Здесь мы предпочитаем представить вам нашу ткань из твила 380 с полиуретаном. Во-первых, сырье, которое мы используем для плетения...
380 Ткань Твил с ПУ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Здесь мы хотели бы представить вам нашу ткань из твила 380 с полиуретаном. Она широко используется в нашей повседневной жизни. Сырье, которое мы используем для плетения белой ткани из отходов пластиковой бутылки. Затем оригинальное белое полотно...
Хорошее качество 380 Twill PU с покрытием Ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

380 Твил Ткань с ПУ Наша полиуретановая ткань использует арабесквитную бумагу для горячего прилипания к поверхности полуфабрикатов для обработки поверхности. Вы можете настроить свой собственный дизайн в соответствии со своими предпочтениями. Наша...
Цена от производителя Twill PU Ткань с покрытием

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша ткань из твила 380 с полиуретановым покрытием из полиуретана сегодня очень популярна Происходит из отходов пластиковой бутылки. Благодаря нашим уникальным ремеслам, он становится популярной внешней тканью. Наша фабрика развивает зарубежный...

Китай 380 Твил Ткань С ПУ Поставщики

Наши ткани rpet становятся все более ориентированными на рынок. Поскольку люди все больше заботятся об окружающей среде, и наша одежда вносит большой вклад в ее переработку. Теперь мы поставляем ткань RPE Oxford различных спецификаций для сумок, обуви и наружной промышленности. Наша ткань имеет отличные свойства и помогает нам завоевать множество отечественных клиентов. В настоящее время мы предлагаем катион из пвх 300d, ткань из саржи 290, ткань из тафты 190, ткань из саржи 230, Ткань из саржи 380, ткань из полиуретана 290, ткань из твилла 230, ткань оксфорд из полиуретана 210д с покрытием из полиуретана и полиуретана 210д и т.д. Добро пожаловать на электронную почту для более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsRPET Fabric380 Twill Fabric With PU

380 Twill Fabric With PU (Total 5 Products)

Product categories of 380 Twill Fabric With PU, we are specialized manufacturers from China, Poly Twill Fabric, Plaid Twill Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Twill Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Direct Sale 380 Twill Fabric PU Coated

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

380 Twill Fabric with PU Our 380 twill pu fabric enjoys high popularity in the crowd because of its high similarity of leather Now more and more clothing manufacturers tend to use it as the raw material fabric The pu fabric is very strong and...
380 Twill Cloth with PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Here we like to introduce our 380 twill cloth with pu to you It is widely used in our daily life The raw material we use to weave the white cloth origins from waste plastic bottle Then original white cloth will go through a series of corresponding...
Hot Sale Recycled 380 Twill PU

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

We are a chinese oxford fabric supplier and currently trying to develop market share during the whole world Here we prefer to introduce our 380 twill fabric with pu to you Firstly the raw material we use to weave the white cloth origins from waste...
Good Quality 380 Twill PU Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

380 Twill Fabric with PU Our pu fabric use arabesquitic paper to hotly stick onto the surface of semifinished articles to do the surface handling You can customize your own design according to your preference Our pu fabric is easily to clean and is...
Factory Price Twill PU Coated Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our 380 Twill PU Coated Oxford Fabric is very popular these days It origins from waste plastic bottle Through our unique crafts it becomes a popular external fabric Our factory is developing the overseas market we now try to develop new pattern in...

China 380 Twill Fabric With PU Suppliers

Our rpet fabrics are becoming more and more market-oriented. As people are taking more care of environment concerns and our cloth do great contributes for its recycling property. We now provide rpet Oxford Fabric of various specifications for bag ,shoes and outdoor industries. Our cloth has excellent properties and help us win lots of domestic customers. We currently offer 300d cation Pvc Fabric, 290 Twill PVC Fabric, 190 Taffeta PVC Fabric, 230 Twill PU Fabric,380 Twill Fabric , 290 Pu Fabric, 230 Twill PVC Fabric, 210d pu/Pvc Coated Oxford Fabric and 210d Waterproof Pu Fabric ,etc. Welcome to email for more details !

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry