Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАнтибактериальная ткань600 DPU Fabric
Product Categories

600 DPU Fabric (Total 3 Products)

Категория продукта 600 DPU Fabric, мы специализированные производители из Китая, 600 Dpu Ткань, Материал 600D Оксфорд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 600D Оксфорд Материал Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ткань 600D PU Oxford с антибактериальными свойствами

марка: шишан переработка

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом внутреннего слоя и прочным нейлоновым мешком внешнего слоя

Способность поставки: 3000000meters/month

Функции: 1) Состав: 100% поли 300д * 300д или изготавливаем под заказ. 2) Вес: 120 GSM, полезная ширина: 150 см 3) Применение: автокресло, сумки, чемоданы, чемоданы, рюкзаки и палатки и т. Д. 4) Информация о настройке: мы можем поставить различные...
Фабрика Прямых Продаж 600D Ткань Антибиоза

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Наша ткань DPU может эффективно уничтожать различные бактерии на ткани и содержать их в чистоте, предотвращая регенерацию и размножение бактерий. Основное применение для нашей ткани - антибактериальная обработка простыней / пододеяльников, рабочих...
600D популярная товарная оксфордская ткань

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

Антибактериальная ткань становится все более популярной на современном рынке тканей, особенно на европейском и американском рынке. Поскольку это зависит от современных требований рынка, мы стараемся соответствовать требованиям. Мы разработали...

Китай 600 DPU Fabric Поставщики

Антибактериальная ткань оказывает сильное и быстрое ингибирующее действие на рост и размножение всевозможных бактерий и грибков, а показатель бактерицидности составляет более 99%, что подходит для всех видов текстиля. В наше время люди больше заботятся о здоровье и гигиене. Может быть, наша ткань на 600 dpu - один из ваших лучших вариантов. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

SSFZ666@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsAntibacterial Fabric600 DPU Fabric

600 DPU Fabric (Total 3 Products)

Product categories of 600 DPU Fabric, we are specialized manufacturers from China, 600 Dpu Fabric, Material 600D Oxford suppliers/factory, wholesale high-quality products of 600D Oxford Cloth Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
600D PU Oxford cloth with antibacterial properties

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Features 1 Composition 100 poly 300d 300d or make to order 2 Weight 120 gsm Finished Effective Width 150 CM 3 Application car seat bags cases suitcases backpack and tents etc 4 Customization Info we can supply various glue coated item according to...
Factory Direct Sale 600D Antibiosis Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Our DPU fabric can eliminate various bacteria on the weave high efficiently and keep clean to prevent bacterial regeneration and reproduction The main use for our fabric is in hotel sheet quilt cover labor suit and underclothes antibacterial work If...
600D Popular Marketable Oxford Cloth

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

Antibacterial Fabric is becoming more and more popular in current cloth market especially in European and American market As it alters to modern market demanding we try our best to meet the requirements We developed several new pattern ones If our...

China 600 DPU Fabric Suppliers

Antibacterial Fabric has a strong and rapid inhibitory effect on the growth and reproduction of all kinds of bacteria and fungi, and the antibacterial rate is more than 99%, which is suitable for all kinds of textiles. Nowadays people care more about health and hygienic. Maybe our 600 DPU Fabric is one of your best choices. Welcome to contact us for more details !

New Products

Related Products List