Общайтесь с поставщика? поставщик
Wang Ms. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

zsyj888@126.com

86-86--17369515331

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОксфорд Ткань272 Green Twill ПВХ Ткань
Product Categories

272 Green Twill ПВХ Ткань (Total 2 Products)

Категория продукта 272 Green Twill ПВХ Ткань, мы специализированные производители из Китая, Материал ткани Pu, Нейлоновая ткань с полиуретановым покрытием поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленая ткань ПВХ Twill R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фабрика Прямых Продаж Вторичный Оксфорд

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

272 Зеленая ткань Twill ПВХ Наша зеленая пвх-ткань из твила может соответствовать экологическому стандарту Европейского союза REACH и американскому новому экологическому стандарту. Кроме того, наша ткань обладает высокой прочностью на растяжение и...
272 Зеленая ткань Twill ПВХ

марка: Shishan Recycle

Подробности Упаковки: 100-300 метров / рулон с прочным полиэтиленовым пакетом с внутренним слоем и прочным нейлоновым мешком с наружным слоем

Способность поставки: 3000000meters/month

272 Зеленая ткань Twill ПВХ Защита окружающей среды является самой большой проблемой в современном обществе, особенно в последние годы. Люди пытаются найти зеленый и безопасный материал в повседневной жизни. Тогда наша зеленая и экологическая ткань...

Китай 272 Green Twill ПВХ Ткань Поставщики

Экологическую ткань также называют переработанной тканью, и это новый тип переработанной ткани. Я т.с. сырье от рециркуляции бутылки после контроля качества сепарации-срез-нити, охлаждение , выполненная из коллекции RPET пряжи, широко известная как колы бутылка ткань защиты окружающей среды. Ткань может быть переработана и использована повторно, что может сэкономить энергию, расход масла и уменьшить выбросы углекислого газа. Каждый фунт переработанной ткани RPET может сэкономить 61000 БТЕ энергии, что эквивалентно 21 фунту углекислого газа. Ткань также может быть испытана по международным стандартам, таким как фталат (6 P), формальдегид, свинец (Pb), полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) и нонифен после крашения и каландрирования для защиты окружающей среды.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ye Mr. Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd

SSFZ666@126.com

86-0512-63807076

Wujiang City Shishan Textile Co.,Ltd
HomeProductsOxford Fabric272 Green Twill PVC Fabric

272 Green Twill PVC Fabric (Total 2 Products)

Product categories of 272 Green Twill PVC Fabric, we are specialized manufacturers from China, Pu Cloth Material, Pu Coated Nylon Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Twill Pvc Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
272 Green Twill PVC Fabric

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

272 Green Twill PVC Fabric Environmental protection is the biggest concern in modern society especially in recent years People are trying to find green and safety material in daily life Then our green and environmental cloth occurs Our 272 green...
Factory Direct Sale Recycled Oxford

Brand: shishan recycle

Packaging: 100-300 Meters/Roll with inner layer durable polybag and outer layer strong nylon bag

Supply Ability: 3000000meters/month

272 Green Twill PVC Fabric Our green twill pvc fabric can reach European Union REACH Environmental Standard and American New Environmental Standard Also our cloth has high tensile strength and excellent tear resistance thus it is widely used in...

China 272 Green Twill PVC Fabric Suppliers

Environmental fabric is also named recycled cloth and it is a new type of recycled fabric. Its raw material is from the recycling bottle after quality inspection separation-slice-filament, cooling collection made of RPET yarn, commonly known as cola bottle environmental protection cloth. The fabric can be recycled and reused, which can save energy, oil consumption and reduce carbon dioxide emissions. Each pound of recycled RPET Fabric can save 61000 BTU of energy, equivalent to 21 pounds of carbon dioxide. The fabric can also be tested by international standards such as phthalate (6 P), formaldehyde, lead (Pb), polycyclic aromatic hydrocarbons (PAHs) and nonjifen after environmental protection dyeing and calendering.

New Products

Related Products List